За январь–июнь текущего года объём оказанных услуг по созданию и трансляции телевизионных программ в Казахстане составил 43 млрд тг — лишь на 3,6% меньше, чем за аналогичный период 2024-го. Годом ранее при этом был отмечен рост сразу на 16,2%, сообщает inbusiness.kz со ссылкой на Еnergyprom.kz.
Стоит отметить долю села, которая за год выросла с 0,1% до 0,4%. Для сравнения: с 2019 по 2023 год в период января–июня доля сельской местности в объёме оказанных услуг по созданию и трансляции телевизионных программ варьировалась от 0,04% до 0,13%.
"Заметим: этом случае имеет значение только рост показателя, сам же мизерный удельный вес сельской местности объясняется тем, что компании, оказывающие услуги в секторе, зарегистрированы в городах, а оказывают услуги по всей территории страны", - говорится в исследовании.

Читайте по теме:
Казахстанцев шокировали новые цены на телевидение