"Тинькофф" планирует ребрендинг, но вопрос о том, какие именно элементы бренда будут меняться, остается дискуссионным, заявил глава банка Станислав Близнюк на форуме "Финополис", передает inbusiness.kz со ссылкой на РБК.
По его словам, с апреля, когда Тинькофф Банк объявил о планах провести ребрендинг, "многое поменялось", и, "наверное, нет пока такой необходимости". "Мы считаем, что у нас есть бренд, он активный, мы имеем все права на использование этого бренда. Клиентам он понятен и ясен", — объяснил Близнюк. Сейчас "есть куча других вопросов и моментов, которые требуют внимания", указал руководитель банка.
Он отметил, что "каждый желающий может что-то подать и что-то пооспаривать", но бренд принадлежит банку, и банк в свое время заплатил за него "достаточно большую сумму" основателю и бывшему владельцу Олегу Тинькову.
Тиньков после начала российской военной операции на Украине выступил против военных действий и продал долю в материнской TCS Group Владимиру Потанину. Позже бизнесмен рассказал, что его заставили продать банк "за копейки".