При поддержке Московского экспортного центра (АНО "МЭЦ") 15 компаний города Москвы представили свою продукцию в рамках коллективного стенда "Made in Moscow".
Организация коллективного стенда является частью программы "Сделано в Москве", которая реализуется с 2017 года. За это время более 1300 компаний получили поддержку на выставках по всему миру. Общее количество мероприятий, в которых при содействии МЭЦ приняли участие столичные предприятия, превышает 70, при этом по результатам были заключены экспортные контракты на сумму более 400 миллионов рублей. Казахстан занимает лидирующее место среди импортеров пищевой продукции Москвы: так, динамика экспорта за январь-август 2021 года составила +17,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
23-я выставка FoodExpo Qazaqstan 2021 в г. Алматы – крупнейшая центрально-азиатская выставка продуктов питания и напитков, оборудования и технологий пищевой промышленности, в которой ежегодно участвует более 400 экспонентов, представляющих более 30 стран мира. Выставка объединяет все сегменты отрасли: от производственных линий, включающих переработку, сушку, обжарку, холодный склад, упаковку, до широкого ассортимента готовых продуктов и напитков – кондитерских изделий, полуфабрикатов, молочной и мясной продукции, бакалеи, чай и кофе, а также пряностей, специй и других добавок. Особой популярностью выставка пользуется у посетителей не только из Казахстана, но и стран всего центрально-азиатского направления, что определяет перспективность участия для московских компаний с целью расширения возможностей экспорта и в другие страны региона.
Данная статья является частью специального проекта об участниках экспозиции АНО "МЭЦ" на 23-й международной выставке FoodExpo Qazaqstan 2021, проходящей 3, 4 и 5 ноября 2021 года в городе Алматы, Казахстан. В этом году на коллективном стенде Московского экспортного центра представлено 15 столичных компаний пищевой отрасли, которым предоставлена возможность демонстрации своей продукции в рамках экспозиции общей площадью 65 м².
"ТОРЕРО"
Компания "ТОРЕРО" – кондитерская фабрика, ассортиментный перечень которой насчитывает более 300 наименований изделий. Продукция изготавливается под собственными торговыми знаками "TOREROFF", "TORERO", "Село Пастушкино", "Веселый Тоша". На сегодняшний день производительность фабрики составляет около 45 тонн/сутки.
Вся продукция производится по традиционным и оригинальным рецептурам, разработанным технологами компании. В 2017 году предприятие получило сертификацию менеджмента безопасности пищевых продуктов FSSC-22000 по международной схеме. Фабрика, созданная еще в 2000 году, оснащена высокотехнологичным оборудованием европейского производства и осуществляет полный цикл по изготовлению продукции от приема сырья до отгрузки готовых изделий.
Продукция "ТОРЕРО" представлена в сетевых и других каналах торговли на территории России и стран СНГ. Предприятие также поставляет продукцию в Китай, Индию, Монголию, Иран, Вьетнам, Израиль и другие страны Азии, Европы и Америки. Кондитерская фабрика принимает участие в различных торговых выставках на территории России и за рубежом, оказывает активную маркетинговую поддержку партнерам по продвижению продукции компании на внутреннем и внешнем рынках.
В рамках коллективной экспозиции Made in Moscow компания представляет вафельные изделия в широком ассортименте, зефир, маршмеллоу, пастилу, крекеры, печенье, многие из которых уже знакомы казахстанскому рынку. Целью участия компании на 23-й международной выставке FoodExpo Qazaqstan 2021 является укрепление и расширение сети поставок в регион.
ООО "АМОРЕ"
ООО "АМОРЕ" – производитель знаменитого итальянского замороженного десерта джелато и сорбетов. Продукция продается в инновационной, полностью прозрачной упаковке, которая подчеркивает благородность, натуральность и уникальность торговой марки. Бренд представляет широкую линейку различных вкусов джелато и сорбетов, приготовленных из натуральных высококачественных ингредиентов (ягод, фруктов, шоколада, стручковой ванили) без ароматизаторов, красителей и консервантов.
ООО "АМОРЕ" располагает собственной современной лабораторией, цехом по производству и упаковке 30 вкусов продукции, изготовленной по уникальной рецептуре и технологиям. Джелато – это вид мороженого, которое готовится небольшими порциями из свежего коровьего молока, сливок и сахара вместе со свежими фруктами, орехами и шоколадом. От промышленного мороженого джелато отличают меньшая жирность и натуральные ингредиенты. Основа сорбета состоит из фруктового сока или пюре, а структура более плотная, чем у джелато, обладающего более мягкой и нежной консистенцией из-за сливок и коровьего молока.
В рамках коллективного стенда Made in Moscow на 23-й международной выставке FoodExpo Qazaqstan 2021 в Алматы компания представляет и проводит дегустации сорбетов собственного производства, среди которых такие уникальные вкусы и сочетания, как облепиха с алтайским медом, черная смородина, манго-имбирь, клубника и душистый базилик, экзотическая маракуйя, бодрящий фейхоа.
По итогам 2020 года объем экспорта товаров пищевой промышленности из Москвы составил 1,11 млрд долларов, что показывает рост в 10% в сравнении с предыдущим годом. Доля Москвы в России по экспорту товаров данной отрасли составляет 9,7%. Статистика и тенденция роста показывает, что экспорт пищевой промышленности является одним из приоритетных направлений для роста и развития экономики Москвы. Налаженные долгосрочные отношения в Казахстане и в регионе Центральной Азии открывают компаниям, готовым к экспорту, много возможностей для экспансии. В связи с этим в рамках коллективной экспозиции МЭЦ на 23-й международной выставке FoodExpo Qazaqstan 2021 предусмотрено проведение ряда встреч с целью знакомства участников с рынком, привлечения партнеров, дистрибьюторов и потребителей.
Данный специальный проект нацелен на публикацию ряда статей о результатах участия предприятий Москвы в 23-й международной выставке FoodExpo Qazaqstan 2021, проходящей 3, 4 и 5 ноября 2021 года в городе Алматы, Казахстан. При поддержке Московского экспортного центра 15 экспонентов коллективного стенда разместились под ярким брендом Made in Moscow, получив возможность выставить свою продукцию, провести дегустации для посетителей, принять участие во встречах с представителями дистрибьюторских сетей Алматы, Казахстана и Центральной Азии в целом.
В рамках участия компаний в выставке АНО "МЭЦ" организует для экспонентов 330 встреч для поиска и привлечения партнеров, заключения экспортных контрактов, изучения рынка потребителей региона. Разработка дизайна и воплощение коллективного стенда, логистика выставочных материалов, маркетинговое и PR-сопровождение участия в выставке, назначение встреч, а также все организационные детали финансируются Московским экспортным центром с целью поддержки столичных компаний.