При этом, по информации ЮНИСЕФ, в разгар режимов изоляции, вводившихся в разных странах с целью сдерживания пандемии, примерно 1,5 млрд детей оказались затронуты закрытием школ.
"У не менее чем 463 млн детей, чьи школы закрыли из-за COVID-19, не было такой вещи, как дистанционное образование", – заявила исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Х.Форе.
"Последствия этого могут ощущаться в экономиках и обществах в течение последующих десятилетий", – подчеркнула она.
Согласно докладу ЮНИСЕФ, хуже всего дистанционное образование было налажено в странах Африки южнее Сахары, в беднейших домохозяйствах и сельской местности. В Южной Азии трудности с образовательным процессом возникли по меньшей мере у 147 млн детей.
Также в Детском фонде указали, что, вероятно, трудности с образованием больше всего затрагивают самых юных школьников.
В ЮНИСЕФ предупредили, что ситуация может ухудшиться еще больше, потому что детей могут отрывать от учебы для ведения домашних дел и для работы.