Ботагоз Акимова признала, что отдельные факты дебоша в поездах в настоящее время происходят, передает inbusiness.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки".
"К сожалению, такие отдельные случаи и факты имеют место. Понятно, что это может произойти в любом месте, поезд также не исключение. В первую очередь, действия пассажира - предупредить, сообщить об этом обслуживающему персоналу, который находится в поезде, проводнику", - отметила она.
При этом спикер подчеркнула, что задача проводника и начальника поезда - создать максимальные комфортные условия для поездки.
"Мы работаем над этим вопросом. Буквально в прошлом году мы закладывали условие для того, чтобы в новых вагонах у нас была предусмотрена кнопка SOS. Кнопка, по которой пассажир может немедленно вызвать проводника в свое купе.В этом направлении компания работает. Любое подобное деяние является противозаконным", - резюмировала спикер.
Позже замгендиректора АО "Пассажирские перевозки" Айбат Кангалиев сообщил, что на сегодняшний день так называемые "женские" вагоны внедрены по направлениям "Алматы-Мангистау", "Алматы-Усть-Каменогорск", "Алматы-Актобе", "Нур-Султан-Шымкент" и "Нур-Султан-Атырау".
"В пилотном режиме данный проект уже внедрен. В дальнейшем будет проводиться анализ, компания готова рассмотреть и, в случае необходимости, расширять данную услугу. В прошлом году в первом проекте участвовали два маршрута. Это поезд №77 "Алматы-Мангистау" и №351 "Алматы-Усть-Каменогорск". Цена одинаковая", - дополнил он.