Компания SUNPAPER, специализирующаяся на производстве салфеток, туалетной бумаги и бумажных полотенец, расширяет производство.
Фонд прямых инвестиций Kazakhstan Growth Fund (KGF) объявил о завершении сделки по приобретению миноритарного блокирующего пакета акций в компании SUNPAPER. Таким образом, будет существенно снижен объем импорта салфеток, туалетной бумаги и бумажных полотенец, сообщает пресс-служба "Казына Капитал Менеджмент".
"В настоящее время в рамках проводимой государством политики по поддержке и развитию компаний малого и среднего бизнеса (МСБ), а также усиленного акцента на развитие производства внутри страны, большой интерес для многих инвесторов представляют компании-производители товаров народного потребления, в частности, бытового сегмента. Инвестиции фонда KGF будут направлены на дальнейшее расширение производства ТОО SUNPAPER для достижения лидирующего положения на рынке страны", – отметил управляющий директор ADM Capital Адиль Осжигит.
Среди местных производителей компания SUNPAPER занимает второе место на рынке Казахстана по физическому объему реализации. Она находится в Реестре отечественных товаропроизводителей (сертификат CT-KZ) и имеет возможность выходить на международный рынок и конкурировать с мировыми брендами.
По словам председателя наблюдательного совета ТОО SUNPAPER Вадима Цапко, вся продукция компании изготовлена из экологически чистого сырья.
"За счет инвестиций фонда KGF будут расширены действующие производственные мощности компании, а также установлено новое современное высокотехнологическое оборудование полного цикла – от переработки целлюлозы до получения конечной продукции, которое позволит усовершенствовать существующий ассортиментный ряд, что приведет к повышению качественных и эстетических характеристик, увеличит объемы производства, а также снизит себестоимость продукции и зависимость от поставщиков основного сырья", – сказал он.
Вместе с тем, как отмечает партнер ADM Capital Орынбасар Куатов, во всем мире наблюдается повышение роли потребительского сектора, и инвестиции в производство бытовой продукции становятся все привлекательней.