Сегодня в выставочном центре "Корме" в Астане состоялось открытие Казахстанской международной туристской выставки "Astana Leisure", которая продлится до 1 октября т.г., передает пресс-служба МИР РК, пишет "Казинформ".
Astana Leisure является крупнейшим туристским форумом Центральной Азии и ежегодно собирает на своей площадке лидеров туристской индустрии, специалистов и профессионалов. В 2015 году в выставке приняло участие более 95 компаний из 25 стран.
Как отмечают организаторы выставки, "Astana Leisure" является одним из основных мероприятий, направленных на формирование и укрепление туристского имиджа Казахстана, продвижение отечественного туристского продукта на мировой рынок и увеличение потока иностранных туристов в страну. Выставка является реальным механизмом содействия казахстанским туристским организациям в создании благоприятных условий для установления партнерских связей и заключения взаимовыгодных контрактов.
Принимая во внимание разнообразие туристских ресурсов всех регионов Казахстана, участие в ярмарке предоставляет возможность демонстрации туристского потенциала республики в целом и областей в частности.
Почетными гостями церемонии открытия выставки были директор Департамента индустрии туризма МИР РК, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Корея в РК, Чрезвычайный и Полномочный Посол Латвии в РК и руководитель выставки Astana Leisure.
В выставке ежегодно принимают участие государственные упреждения и организации, компании из различных стран мира, в том числе, привлекаемые партнерами организатора выставки из Германии, Турции, Италии, Великобритании, России, Китая, Индии и многих других стран.
В рамках выставки проводятся многочисленные встречи с представителями отечественных и зарубежных туристских компаний, профессиональных изданий, а также презентации для всех желающих узнать новое о туристском потенциале Казахстана. Также проводятся семинары и совещания, в том числе с представителями местных исполнительных органов по вопросам развития туристской отрасли в Республике Казахстан.
Участие в данной выставке направлено на продвижение страны, как страны проведения EXPO 2017 и ее национального туристского продукта на внешний рынок.