В Акмолинской области открыт туристский информационный центр, который будет заниматься формированием имиджа туристского кластера региона не только на территории Казахстана, но и за ее пределами, передает региональная служба коммуникаций.
Сейчас сформирована расширенная база данных объектов туризма и рекреационного потенциала области. В дальнейшем ее внедрят в поисковой модуль сайта и виджета информационного киоска.
В рамках SMM-продвижения созданы тематические аккаунты в социальных сетях youtube.com, facebook.com, instagram и начата работа по их наполнению специализированным видео- и графическим контентом, направленным на популяризацию туристских продуктов Акмолинской области.
"Собственными силами ТИЦ идет ускоренная разработка и ввод в действие первого передвижного информационного киоска с сенсорным экраном - программно-аппаратный комплекс для информирования потенциальных туристов, не имеющих доступа к информации. Проведена оценка полноты, качества и эффективности использования IT-технологий субъектами турсферы для организации тренингов с участием мировых операторов онлайн бронирования. Подобные мероприятия непременно дадут положительный эффект при использовании и расширении доступа субъектов турбизнеса к имеющимся интернет-ресурсам и каналам продаж", - считает руководитель туристского информационного центра Жанат Нугуманов.
По его словам, команда ТИЦ приступила к созданию мультимедийного материала в 3D-панорамной съемке туристских маршрутов, памятников истории и культуры, достопримечательностей региона. Параллельно ведется разработка мобильного приложения с синхронизацией интерфейса сайта для гаджетов на операционной системе android. Одновременно организована работа по определению географических координат объектов инфраструктуры туризма области с указанием их на Google-карте для размещения данной информации на портале и мобильном приложении.