Компания Twitter рассматривает возможность введения платной подписки, передает "Коммерсантъ".
Представитель компании рассказал изданию The Verge, что платная версия рассчитана на "профессиональных пользователей" и будет включать расширенные аналитические данные, оповещения о последних новостях, а также сведения о том, о чем пишут подписчики аккаунта. При этом отмечается, что все новые функции будут доступны в сервисе Twitter Tweetdeck, а основное мобильное приложение Twitter останется бесплатным.
Журналист The Huffington Post Эндрю Тавани опубликовал фото возможного нового дизайна Tweetdeck, а также представил текст заявления компании, согласно которому новая версия приложения рассчитана на "маркетологов, журналистов и профессионалов из других областей".
При этом источник The Verge уточняет, что Twitter еще не начал разработку новой версии, а пока только оценивает возможную заинтересованность пользователей. По данным Reuters, Twitter в отличие от Facebook не сумел привлечь достаточно большую аудиторию для стабильного дохода от рекламы. Таким образом, введение платной подписки может помочь увеличить доходы компании.
В феврале акции Twitter потеряли в цене 10% после выхода финансового отчета компании за четвертый квартал 2016 года. Сервис микроблогов зафиксировал самый низкий уровень доходов за свою историю, а также падение количества пользователей на 4%.