Социальная сеть Twitter разрешила рекламу каннабиса на своей платформе, однако только при соблюдении ряда условий, передает inbusiness.kz со ссылкой на ПРАЙМ.
Согласно заявлению, мера нацелена на создание условий для ответственного маркетинга, что является величайшим шагом вперед для каждой соцсети.
Размещать рекламу каннабиса в США смогут компании-производители, если они:
- получили необходимую лицензию,
- не нацелены на юрисдикции, в которых у них нет лицензии,
- не нацелены на лиц младше 21 года.
В прошлом году у Twitter сменился владелец. Новым гендиректором компании стал предприниматель Илон Маск, который выкупил компанию за 44 миллиарда долларов.
Маск пообещал либерализовать требования модерации, смягчить цензуру, а также сократить издержки.
Накануне Илон Маск "назначил" гендиректором Twitter своего пса Флоки.