Twitter за два месяца заблокировал более 70 млн фейковых и подозрительных аккаунтов

Twitter за два месяца заблокировал более 70 млн фейковых и подозрительных аккаунтов

07 Июль 2018 10:32 416

Twitter за два месяца заблокировал более 70 млн фейковых и подозрительных аккаунтов

Руководство социальной сети Twitter заблокировало за два прошедших месяца более 70 млн фейковых и подозрительных аккаунтов с целью сократить распространение ложной информации на платформе, передает ТАСС со ссылкой на газету The Washington Post.

По информации издания, с октября 2017 года темп блокировки пользователей в социальной сети увеличился вдвое, а в последние месяцы ежедневно блокируется более 1 млн аккаунтов.

Как сообщает газета, кампания Twitter против интернет-ботов набирает обороты, несмотря на то, что это может привести к снижению числа пользователей соцсети. По мнению вице-президента платформы Дела Харви, «свобода слова уже не так важна, если люди не чувствуют себя защищенными».

В мае социальная сеть анонсировала изменения своих алгоритмов для отслеживания нарушений. По данным газеты, на следующей неделе компания сделает новое заявление, касающееся данной инициативы.

По словам источников, недавние изменения в политике Twitter обусловлены политическим давлением со стороны Конгресса США и связаны с расследованием о предполагаемом вмешательстве России в президентские выборы в Америке.

С мая прошлого года расследование по поводу утверждений о якобы имевших место попытках российских властей повлиять на президентские выборы 2016 года в США ведет спецпрокурор Роберт Мюллер. Он уже предъявил обвинения 19 лицам, среди которых пять американцев, 13 россиян и один голландец. Президент США Дональд Трамп и его помощники неоднократно отвергали подозрения в каких-либо неправомерных контактах с официальными лицами РФ в период предвыборной кампании. Москва также множество раз опровергала утверждения о попытках повлиять на ход выборов в США.

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Facebook покинули два топ-менеджера

Из компании ушли глава по продукту Крис Кокс и руководитель WhatsApp Крис Дениэлс.

15 Март 2019 13:48 461

Twitter за два месяца заблокировал более 70 млн фейковых и подозрительных аккаунтов

Из компании Facebook ушли два топ-менеджера – глава по продукту Крис Кокс и руководитель WhatsApp Крис Дениэлс, сообщает американское издание Variety.

Как отмечается, Кокс работал в Facebook с 2005 года, начиная с должности разработчика. В 2008 году он стал первым вице-президентом по продукту, а с 2014 года – главой по продукту. В зону ответственности Кокса входила работа с мобильными приложениями Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger. Также он ответственен за все ключевые функции приложения Facebook, включая формирование новостной ленты.

Дениэлс, по данным издания, всего год как руководит WhatsApp, он сменил на этом посту ушедших из компании основателей мессенджера Яна Кума и Брайана Актона.

И если замену Дениэлсу Марк Цукерберг объявил сразу же (это теперь уже бывший руководитель приложения Facebook Уилл Кэткарт), то вместо Кокса пока никого не будет. Все руководители приложений пока что будут напрямую подчиняться самому Цукербергу.

В издании также отметили, что основатели Instagram Кевин Систрём и Майк Кригер тоже ушли из Facebook.

По данным Variety, все ранее ушедшие руководители были против стратегии развития своих приложений под руководством Марка Цукерберга, а Брайан Актон неоднократно призывал пользователей удалиться из Facebook.

Цукерберг планирует интеграцию сервисов WhatsApp, Instagram и Facebook Messenger

Процесс интеграции платформ находится на начальной стадии, и Facebook планирует завершить его к концу текущего года или в начале 2020 года.

26 Январь 2019 10:29 606

Twitter за два месяца заблокировал более 70 млн фейковых и подозрительных аккаунтов

Основатель и глава Facebook Inc. Марк Цукерберг планирует интеграцию сервисов WhatsApp, Instagram и Facebook Messenger, передает Интерфакс со ссылкой на газету The New York Times.

Этот шаг потребует полной трансформации механизмов функционирования платформ. Все три сервиса продолжат работать как независимые приложения, однако инфраструктура, обеспечивающая их действие, будет унифицирована, отмечают источники.

М. Цукерберг также требует встраивания во все сервисы технологии сквозного шифрования.

Процесс интеграции платформ, по словам источников, находится на начальной стадии, и Facebook планирует завершить его к концу текущего года или в начале 2020 года.

Предполагается, что после вступления изменений в силу пользователь Facebook сможет отправлять защищенное сообщение человеку, например, имеющему аккаунт лишь в WhatsApp. В настоящий момент это невозможно, поскольку сервисы работают как отдельные приложения.

Объединяя инфраструктуру сервисов, Facebook рассчитывает удержать миллиарды пользователей в своей экосистеме и повысить рентабельность бизнеса, пишет NYT.

В компании полагают, что более частое использование платформ Facebook для отправки текстовых сообщений может заставить людей отказаться от других мессенджеров, включая сервисы Apple или Google.

Более частое общение пользователей с помощью приложений Facebook может дать компании новые возможности в плане привлечения рекламы или создания платных сервисов, отмечают источники.

Facebook заявила, что хочет «предоставить пользователям наилучший опыт в плане общения в мессенджерах».

«Люди хотят, чтобы мессенджеры были быстрыми, простыми, надежными и конфиденциальными, – отмечается в сообщении компании. – Мы работаем над тем, чтобы встроить в большее число наших мессенджеров технологию сквозного шифрования, и изучаем способы облегчить пользователям доступ к друзьям и членам семьи между платформами».

Интеграция сервисов является резким изменением подхода М. Цукерберга к WhatsApp и Instagram, которым он обещал значительную автономность в момент их покупки.

Facebook приобрела WhatsApp за $19 млрд в 2014 году, Instagram – за $715 млн в 2012 году.

Создатели Instagram Кевин Систром и Майк Кригер приняли решение покинуть компанию в сентябре прошлого года. Источники СМИ сообщали о том, что они разошлись во мнениях с руководством Facebook относительно степени автономности Instagram и стратегии развития этой соцсети.

Подписка на новости: