У British Airways появился чатбот-консультант

865

У British Airways появился чатбот-консультант

Авиакомпания British Airways запустила в социальной сети Facebook чатбот BOTler, который дает путешественникам советы, как провести время в Лондоне. Сервис уже заработал в Германии, Индии, ОАЭ, Сингапуре, Франции и Японии, сообщает Еuromag.ru.

Через мессенджер пассажир может запросить актуальную информацию о предстоящих выставках, концертах или самых посещаемых достопримечательностях. Кроме того, чатбот присылает уведомления о скидках в магазинах и гостиницах. 

Чтобы задать вопрос BOTler, достаточно зайти на страницу перевозчика в Facebook и кликнуть на иконке "Сообщения", пишет Buying Business Travel.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться