У British Airways появился чатбот-консультант

У British Airways появился чатбот-консультант

04 Декабрь 2016 00:28 665

У British Airways появился чатбот-консультант

Авиакомпания British Airways запустила в социальной сети Facebook чатбот BOTler, который дает путешественникам советы, как провести время в Лондоне. Сервис уже заработал в Германии, Индии, ОАЭ, Сингапуре, Франции и Японии, сообщает Еuromag.ru.

Через мессенджер пассажир может запросить актуальную информацию о предстоящих выставках, концертах или самых посещаемых достопримечательностях. Кроме того, чатбот присылает уведомления о скидках в магазинах и гостиницах. 

Чтобы задать вопрос BOTler, достаточно зайти на страницу перевозчика в Facebook и кликнуть на иконке "Сообщения", пишет Buying Business Travel.

Материалы по теме:

lukoyl-zainteresovan-v-poluchenii-chasti-nefti-v-ramkakh-pr

apple-pokidaet-ispolnitelnyy-direktor-po-tekhnologiyam-zdra

aktsiya-protesta-v-seule-sobrala-okolo-15-mln-chelovek-1567

na-mangistau-nadvigaetsya-shtorm-kazgidromet-15676

stolichnyy-akimat-provodit-blagotvoritelnuyu-aktsiyu-astana

загрузка

×