Иностранцам, которые столкнулись с исчезновением паспортных данных в электронном документе о вакцинации, придется обратиться в ЦОН, передает inbusiness.kz со ссылкой на Sputnik Казахстан.
В чем проблема?
В паспортах вакцинации на английском языке отсутствуют данные. В русской и казахской версии – все в порядке.
В ЦОНах и по номеру 1414 советуют за разъяснением обратиться в поликлинику. Однако эта информация неверна.
В поликлинике заполняют только данные, касающиеся вакцинации. Паспортные данные подтягиваются автоматически – медработник просто вводит ИИН.
Что делать?
По запросу в миграционной полиции проверили данные некоторых иностранных граждан и обнаружили, что при выдаче ИИН были некорректно внесены имена на английском языке.
Чтобы скорректировать эту информацию необходимо:
1. Нотариально заверить копию национального паспорта иностранного гражданина и перевод этого паспорта на русский или казахский языки.
2. Обратиться в ЦОН, в отдел выдачи документов.
3. Написать заявление на корректировку данных. Сдать заявление и нотариально заверенные копии документов. При этом иностранному гражданину необходимо иметь регистрацию (то, что раньше называли "пропиской", ее регистрируют в миграционной полиции).
4. После корректировки данные обновятся автоматически. В приложении eGov mobile необходимо нажать на кружок в верхнем правом углу.
Как получить паспорт вакцинации?
Паспорт вакцинации автоматически загружается в раздел "Цифровые документы" в приложении eGov mobile после получения второго компонента вакцины.
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!