Об этом сообщили в пресс-службе компании, передает inbusiness.kz со ссылкой на МИА "Казинформ".
7 октября была зафиксирована недоступность сервисов АО "Казпочта".
"Технические проблемы наблюдались у стороннего провайдера - ТОО "Казклауд" в Центре обработки данных в городе Павлодаре. При проведении анализа была направлена заявка на устранение проблем в ТОО "Казклауд", - рассказали в пресс-службе.
Сообщается, что ошибки возникли в системе хранения данных виртуальных машин ТОО "Казклауд". Это привело к недоступности всех сервисов АО "Казпочта".
"С утра провели восстановительные работы: запуск сервисов и проверка работоспособности систем. На данный момент восстановительные работы завершены, системы работают в штатном режиме", - проинформировали в компании.