И соответственно будет расти объем выпуска беспилотных машин. Так предполагают аналитики швейцарского холдинга UBS Group.
Их оценка основана на моделировании роботов-такси в Нью-Йорке. В ходе его подготовки эксперты также оптимизировали маршруты, эксплуатационные расходы и размер сети зарядных станций. Согласно их предположениям, нынешнее количество традиционных такси, действующих в одном только Нью-Йорке, может быть сокращено на две трети.
В целом рыночная стоимость включает в себя доходы от производства транспортных средств и шин, строительство зарядных станций и полупроводников. Все это необходимо для поддержки технологии беспилотных авто. А от этого большую выгоду получат такие компании, как Uber, Lyft, Generals Motors и Volkswagen. В выигрыше также могут оказаться производители чипов и других запчастей, предназначенных для экологически чистых автомобилей.
Также добавим, что Илон Маск, глава Tesla, недавно задумался над выпуском роботов-такси. В то же время представители Daimler, к примеру, тоже исследуют данный сектор рынка. Некоторые эксперты автоиндустрии считают, что беспилотные машины, которые сейчас нередко тестируют и в Европе, могут привести к снижению числа ДТП на дорогах.