Участившиеся жалобы на общественный транспорт объяснили в столичном автопарке

910

Участившиеся жалобы на общественный транспорт объяснили в столичном автопарке

Руководитель автопарка №1 Астаны Сабит Булатов объяснил причину участившихся жалоб на столичных водителей и кондукторов, передает МИА "Казинформ".

"Часто говорят, что на общественный транспорт много жалоб. Однако, раньше, когда жалобы поступали диспетчеру, звонили всего несколько человек. А сейчас мы привлекли к себе внимание созданием  call-центра, номера телефонов вывешены во всех автобусах, поэтому, естественно, поток жалоб увеличился", - сказал он.

По его словам, поддержка внимательных пассажиров также очень важна.

"На нас такой момент влияет положительно, потому что у меня 350 автобусов ежедневно выезжают на линию, столько же водителей и кондукторов. Естественно, всех мы охватить не можем. А контроль пассажиров - это тоже для нас какая-то помощь. Звонки обрабатываются, у нас есть специальные дисциплинарные советы, которые занимаются этими моментами", - отметил Булатов.

"Работа водителей и кондукторов - это очень сложный труд. У нас первые автобусы выезжают в 5 часов утра, последний заезжает около 01:00 ночи. Конечно, клиент всегда прав, но нужно иметь в виду, что кондуктора и водители - это тоже люди, тоже специалисты. Не всегда бывает и пассажир прав", - добавил он.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться