Ученые выяснили, почему образуются тромбы после вакцины от AstraZeneca

Ученые выяснили, почему образуются тромбы после вакцины от AstraZeneca

03 Декабрь 2021 10:11 961

Ученые выяснили, почему образуются тромбы после вакцины от AstraZeneca
Ученые из США и Великобритании выяснили возможную причину тромбозов, которые выявляли у пациентов после вакцинации от коронавируса препаратом компании AstraZeneca. 

Исследование опубликовано в научном журнале Science Advances. По мнению специалистов, на образование тромбов может оказывать влияние то, как аденовирус, который используется в вакцине AstraZeneca для переноса генетического материала инфекции в клетки, связывается со специфическим белком в крови, известным как тромбоцитарный фактор 4 (PF4), передает inbusiness.kz со ссылкой на Ленту.

Отмечается, что процесс связывания вызывает цепную реакцию в иммунной системе, что и приводит к образованию тромбов.

Ученые отмечают, что тромбозы после вакцинации появляются в крайне редких случаях, так как для их возникновения должна произойти целая цепь сложных событий.

Ранее сообщалось, что в России началось производство препарата от коронавируса AstraZeneca. Об этом сообщил первый заместитель министра промышленности и торговли России Василий Осьмаков. Выпуском занимается фармацевтическая компания "Р-Фарм". По его словам, на российском рынке продолжится использование только отечественных вакцин.

фото: newsroom.kz

Материалы по теме:

eabr-zakupit-kazahstanu-avtomobili-skoroj-pomoshi-na-summu-10-mlrd-tenge

abdrazakov-odinochestvo-rak-razvitiya-gorodov

novyj-servis-po-dostavke-gruza-v-kitaj-predlozhili-kazahstanskim-biznesmenam

tec-3-v-almaty-budet-rekonstruirovan

2020-god-znamenoval-soboj-nachalo-desyatiletiya-vie

загрузка

×