Интересные факты о Нурсултане Назарбаеве, туристические маршруты Казахстана, истории успешного бизнеса, аналитика и, конечно же, EXPO 2017. Украинские журналисты подготовили специальный выпуск бизнес-журнала, который посвятили нашей стране. Около месяца команда издания работала в Казахстане, общалась с экспертами, аналитиками и чиновниками, передает 24.kz.
"Астана. История одного бренда" – под таким девизом в Киеве представили специальный выпуск бизнес-журнала о Казахстане. Восемь украинских журналистов подготовили 190 страниц эксклюзивной информации, которая будет интересна читателям обеих стран. Идея посвятить целый выпуск Казахстану пришла шеф-редактору журнала Татьяне Люльке во время первого визита в страну – на церемонию открытия EXPO. К слову, 40 страниц номера о выставке: история возникновения, интервью с председателем правления EXPO, обзор экспозиций и просто интересные факты.
Кроме того, журналисты издания пообщались с представителями бизнеса Казахстана, а также c украинскими чиновниками и предпринимателями, которые рассказали о точках соприкосновения двух стран.
Татьяна Люлька, шеф-редактор журнала Community:
"Этот номер отличается от других хорошей аналитикой, он отличается хорошими содержательными интервью, которые были взяты уже там, непосредственно в Казахстане. В Украине, кто возьмет этот номер в руки, он точно захочет поехать в Казахстан. В Казахстане, кто возьмет этот номер в руки, он точно с другой стороны сможет посмотреть на свою родную страну и, наверное, больше осознать и испытать чувство гордости".
Цель номера – не просто рассказать о Казахстане, а показать его потенциал и вектор развития. Для бизнеса такой ресурс – руководство к действию.
Самат Ордабаев, чрезвычайный и полномочный посол Казахстана в Украине:
"Большой информационный массив о возможностях Казахстана журнал подготовил. Это в области запуска "зеленой" экономики, это в области транспортных коридоров, это в области высоких технологий, цифровизации экономики. По сути, квалифицированная хорошая информация дана, которую можно использовать буквально при реализации хороших интересных проектов".
Журнал – лишь треть глобального проекта Татьяны Люльки. Также он включает бизнес-клуб и детский "Город профессий", который в августе уже дебютировал в Астане. Теперь все эти инициативы на постоянной основе будут функционировать в Казахстане. С недавних пор здесь открыли представительство проекта.
Архат Саябаев, управляющий партнер в Community.KZ:
"Со следующего года мы начинаем реализацию социального проекта "Город профессий" в четырех городах: Астана, Караганда, Алматы и Шымкент. Точно так же будет работать бизнес-клуб Казахстана, который будет оказывать поддержку предпринимателям, в частности, в продвижении, в маркетинге, PR-услугах".
В Украине проект охватывает уже более пяти тысяч предпринимателей. Многие из них заинтересованы в сотрудничестве с Казахстаном. Теперь бизнес обеих стран получил эффективную платформу для реализации совместных проектов.