Американская авиакомпания United Airlines объявила об изменении своей политики после серии скандальных происшествий, самым громким из которых стал инцидент 9 апреля, когда служба безопасности грубо сняла с рейса пассажира, передает Би-би-си.
Согласно заявлению, United обязуется привлекать силы правопорядка и снимать пассажиров с рейса только в случае реальной угрозы безопасности полета.
Кроме того, авиакомпания обещает повысить размер неустойки за добровольный отказ от полета в случае овербукинга до 10 тысяч долларов, а также без бюрократических проволочек выплачивать компенсацию за потерянный багаж в сумме 1500 долларов, при этом пассажиру не нужно будет доказывать ценность утраченного груза.
Всего объявлено о 10 нововведениях, повышающих требования к персоналу авиакомпании и направленных на улучшение отношений с пассажирами.
"Наша цель - снизить число случаев отказа в посадке на борт, приблизив его к нулю, и стать авиакомпанией, более ориентированной на клиента", - говорится в заявлении авиаперевозчика.
Ранее авиакомпания Delta - конкурент United - объявила о планах увеличить размер компенсации пассажирам, оказавшимся "лишними" на борту, до 9950 долларов.