Компания PepsiCо провела глобальный ребрендинг и сменила логотип впервые с 2001 года, передает inbusiness.kz со ссылкой на Gazeta.ru.
"Хотя наш бизнес во многом вырос и трансформировался, наш корпоративный бренд остается неизменным уже почти 25 лет. Сегодня мы с гордостью представляем новый фирменный стиль, который отражает то, кем мы являемся сейчас, и будущее, которое мы строим вместе", — говорится в пресс-релизе холдинга.
В публикации отмечается, что новый логотип является символом трансформации, "который отражает энергию, оптимизм и амбиции PepsiCo в 2025 году и в будущем".
Читайте по теме:
Стремительный ребрендинг: Twitter превратился в Х
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM
Узнавайте о новостях первыми
Подписаться