На рейсе Атырау – Алматы авиакомпании Air Astana жительнице Атырау Лауре Сулейменовой дали бортовое питание с ржавым гвоздем внутри, передает inbusiness.kz со ссылкой на azh.kz.
8 августа женщина летела с младшей дочерью вечерним рейсом. Жуя кусок курицы, она ощутила во рту что-то твердое вроде кости. Выплюнув это на салфетку, обнаружила гвоздь черно-бурого цвета, легко сломавшийся при ощупывании.
– Сразу же вызвала стюардессу, которую пришлось ждать минут 10 и которая при виде гвоздя тоже испугалась и убежала с ним за старшей бортпроводницей. Та попросила подписать заполненный акт для последующего расследования, а в качестве предварительного извинения предложила сертификат на $20 на услуги авиакомпании. Из-за глубокой ночи и усталости я приняла сертификат с условием проведения расследования. Как меня заверила старшая бортпроводница, со мной на днях свяжутся представители авиакомпании для подробного объяснения и разбирательства, – рассказала Лаура.
Но ей никто не звонил. А 23 августа она получила ответ, что "в цехе горячей фасовки отсутствуют какие-либо металлические предметы".
Собираясь в дорогу на прошлой неделе, Лаура хотела использовать тот самый сертификат на $20. Но номер этого ваучера на сайте авиакомпании оказался неактуальным.
– С момента происшествия прошло почти 2 месяца. У меня несколько вопросов: если все было в порядке в цехе горячей фасовки, который готовил и передавал на борт еду, каким образом в моей порции оказался металлический предмет? Почему не было проведено должное расследование, а клиенту не принесены официальные извинения от авиакомпании? Почему мне, пострадавшему клиенту, был выдан сертификат с некорректным номером? – говорит Сулейменова.
Позже с ней связались представители Air Astana и обещали, что "разберутся".
– Жалоба по питанию была направлена в цех бортового обслуживания в Международном аэропорту Атырау для проведения расследования. Деятельность цехов по бортовому обслуживанию жестко регламентирована. Ранее подобных жалоб не поступало, но мы попросили руководство цеха принять меры для недопущения подобных ситуаций в будущем. Сертификат, который пассажир получил на борту, является бумажным и применяется только в офисах продаж. Отдел по работе с клиентами поменяет его на электронный сертификат, который компания только что внедрила, – сообщили в пресс-службе авиакомпании Air Astana.
Фото Л. Сулейменовой
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!