О создании конкуренции КТЖ, процессе цифровизации, с которого берут пример страны – участницы ТРАСЕКА, внедрении автоматизированных систем на тысяче дорог Казахстана и росте контейнерных перевозок. Также об убытках, которые несет страна из-за закрытия пассажирского транспортного сообщения с Китаем.
Вспоминаем, что экс-глава комитета Асет Асавбаев покинул пост после критики главного борца с коррупцией Алика Шпекбаева.
Тогда в ведомстве насчитали 90% нарушений закона. Какова коррупционная составляющая сейчас? О ценах на ж.-д. билеты, об автобусных парках страны. Их изношенность составляет 46%. Лидерами по обновлению общественного транспорта стали Нур-Султан и Алматы. Кто в аутсайдерах?
Кроме того, выяснилось, что ежегодно комитету транспорта выделяют порядка 100-110 млрд тенге. Из них 3,5 млрд тенге расходуются на содержание сотрудников. Их в ведомстве около 600. На что тратятся остальные средства?