Реконструкция автодороги «Костанай-Карабутак» - все новости на Atameken Business | Inbusiness
RU KZ
RU KZ
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84 FTSE 100 7 446,87 KASE 2 387,22 Hang Seng 30 066,07 Пшеница 465,40
$ 377.11 € 424.21 ₽ 5.91
Погода:
+2Астана
+8Алматы
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84
FTSE 100 7 446,87 KASE 2 387,22
Hang Seng 30 066,07 Пшеница 465,40
В 50 млрд тенге обойдётся реконструкция автодороги «Костанай-Карабутак»

В 50 млрд тенге обойдётся реконструкция автодороги «Костанай-Карабутак»

874 19 Ноябрь 2017 20:10

Общая стоимость реконструкции участка автомобильной дороги республиканского значения «Костанай-Карабутак» составляет 50,8 млрд тенге, передаёт МИА «Казинформ» со ссылкой на директора филиала АО «НК «КазАвтоЖол» Андрея Горвата.

В рамках государственной программы инфраструктурного развития «Нұрлы жол» в Костанайской области реализуется два проекта. Один из них - реконструкция участка автомобильной дороги республиканского значения «Костанай-Карабутак» протяжённостью 114 км.

Стоит отметить, что автомобильная дорога республиканского значения «Карабутак - Костанай» проходит по четырем районам области с населением более 300 тыс. человек. Проект имеет важное значение, так как дорога связывает Астану, Акмолинскую и Костанайскую области с западными регионами республики, обеспечивая выход на международный транзитный коридор «Западная Европа - Западный Китай».

«В настоящее время объявлен тендер на закуп данных работ. Участок реконструкции разбит на четыре лота, и реализация проекта пройдёт в два этапа. В первую очередь будет разработана проектно-сметная документация, на разработку которой отведено 10 месяцев, а в конце 2018 года запланировано начало реконструкции автомобильной дороги. Общая стоимость реализации проекта «под ключ» составляет 50,8 млрд. тенге», - сообщил директор предприятия.

Также планируется строительство путепровода через железную дорогу в районе поселка Набережный.

«Связано это с тем, что в период массовой вывозки зерна и железной руды на этом участке за сутки проходило до 22 пар грузовых поездов и четыре пары пассажирских. В то же время, на этом участке интенсивность движения автотранспорта достигает до 4000 единиц в сутки, и если не построить путепровод, то простой автотранспорта на железнодорожном переезде будет составлять до 16 часов в сутки»,- пояснил Андрей Горват.

Кроме того, предусмотрено строительство малых мостов, трёх транспортных развязок, переустройство водопропускных труб и устройство скотопрогонов на реконструируемом участке дороги. Как заверил Горват, реконструкция автомобильной дороги улучшит движение транспорта за счет перевода дороги в более высокую техническую категорию, сокращения времени в пути, снижения транспортных расходов и обеспечения благоприятных условий для участников дорожного движения.

Теги:

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости:

OK