В центре города – до пятидесяти. Этот пилотный проект будет ещё обсуждаться, сообщает "Хабар 24".
В Алматы сегодня растёт печальная статистика дорожно-транспортных происшествий. С начала года в мегаполисе произошло более 4200 ДТП. Жертвами стали пять тысяч пешеходов и пассажиров, 120 случаев – с летальным исходом.
Салтанат Азирбек, руководитель пресс-службы ДП г. Алматы:
"С начала года 383 тысячи нарушений было выявлено сотрудниками дорожной полиции в Алматы. И большая часть из них скоростного режима. Автолюбители уверены: установленный скоростной режим помогает разгрузить город, особенно в часы пик".
Ляззат, автолюбитель:
– 60 километров по Аль-Фараби вряд ли. Будем, к сожалению, опаздывать везде. 80 оптимально.
Анатолий, автолюбитель:
– Бывает так, что торопишься, и 80 – оптимальная скорость. А 60 километров в час маловато будет. Трасса широкая, манёвры удачные. Нормально, я думаю. Другой вопрос – центр города с переходами, светофорами, многочисленными пешеходами. И здесь снизить скорость на 10 километров в час не помешало бы.
Эдуард Эдоков, председатель Независимого автомобильного союза:
– Как раз-таки самый аварийный и травмоопасный – центр города. Снижение скорости там до 50, как предлагается, я считаю, что там совершенно нормально. Снижение на транзитных магистралях с 80 до 60 не приведёт к серьёзному снижению травматизма в процентном отношении. На скоростных трассах причиной гибели пешехода чаще становятся его собственные глупость и легкомысленность. А надежда "проскочить" часто не оправдывается.