Поставщик должен будет обеспечить продвижение туристского продукта на внутреннем рынке , передает корреспондент inbusiness.kz.
Согласно техспецификации, прежде чем запустить рекламную компанию, от поставщика требуется изучить аудиторию, составить пошаговый план работы и разработать стратегию.
Среди требований к СМИ: акцент на информационных порталах, публикующих новости Казахстана и мира с ежедневным количеством посещений от 100 до 600 тысяч посетителей (что нужно документально подтвердить справкой данных Google Analytics), имеющий в соцсетях от 700 тысяч до 3 млн подписчиков (подтверждается соответствующим скрин-шотом). Всего должно быть опубликовано не менее 25 информационных материалов о работе Visit Almaty, управления туризма, акимата на казахском или русском языках, c объемом не менее 2000 символов в верхних позициях на главной странице республиканских печатных или интернет ресурсах по согласованию заказчиком. Не менее 5 нативных материалов (пост, статья, ролик) на казахском или русском языках, каждый объемом не менее 10 000 знаков. Также создание и продвижение не менее 2 специальных проектов на медиаплатформах рейтинговых республиканских СМИ. Проведение не менее 15 пресс-брифингов в онлайн и оффлайн формате в течение года. Размещение не менее 50 постов в популярных группах социальных сетей с охватом не менее 400 тыс подписчиков в каждой. Кроме того, организация и проведение не менее 3 совместных маркетинговых и btl кампаний с партнерами с розыгрышем сувенирной и раздаточной продукции с целью повышения узнаваемости Алматы.
Жанар Асылханова