/img/tv1.svg
RU KZ
В Алматы начала работу мобильная налоговая инспеция

В Алматы начала работу мобильная налоговая инспеция

Выездные бригады сборщиков налогов будут курсировать по городским рынкам, на месте регистрировать ИП, и собирать отчетность.

23 Ноябрь 2018 00:35 951

В Алматы начала работу мобильная налоговая инспеция

В Алматы в рамках реализации Приказа Министра финансов РК о применении контрольно-кассовых машин с функцией фиксации и (или) передачи данных (ККМ-онлайн) при денежных расчетах разработан План совместных мероприятий, утвержденный акимом города Алматы по реализации внедрения ККМ-онлайн на рынках и торговых площадях, сообщил в четверг, 22 ноября, городской департамент госдоходов.
 
"В рамках реализации Плана были выделены 2 микроавтобуса марки «IVECO», которые в настоящее время переоборудованы в «Мобильные офисы на колесах». Данный офис будет перемещаться по мере необходимости по рынкам, расположенным на территории Жетысуского района и Алатауского района г. Алматы", - сообщает пресс-служба ДГД.
 
Первый мобильный офис налоговой инспеции появился на рынке «Байсат», который позволяет оперативно оказывать государственные услуги на рынках в отчетные периоды. "Из всех услуг мобильного офиса самой популярной услугой пользуется приобретение и регистрация кассовых аппаратов", - уточнили в ведомстве.
 
Кроме того, создание Мобильных Центров позволяет обеспечить оперативную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, прием налоговой отчетности в отчетные периоды в местах осуществления деятельности на рынках, ярмарках, и оказание других видов государственных услуг.
 
В мобильном офисе возможно совмещение функционала Центра оказания услуг, Терминала самообслуживания и функцию приема платежей в кассовом узле банка, уточнили в ДГД Алматы.
 

До конца года столичный акимат планирует автоматизировать 40 госуслуг

На сегодня столичный акимат оказывает 179 государственных услуг, 56 из которых полностью автоматизированы через портал электронного правительства.  

15 Ноябрь 2019 14:28 1517

До конца года в электронный формат планируется перевести еще 40 госуслуг. Об этом на площадке проектного офиса «Адалдық Алаңы» сообщил заместитель акима города Аскар Амрин, передает официальный сайт акимата столицы.

На площадке проектного офиса «Адалдық Алаңы» Аскар Амрин рассказал об итогах работы акимата над прозрачностью и открытостью деятельности ведомства за 10 месяцев 2019 года. Так, за два года работы проектного офиса проделана большая работа по оптимизации процессов, устранению административных барьеров и активному движению в сторону цифровизации управления. На сегодня акимат столицы предоставляет 179 государственных услугу, из которых 56 полностью автоматизированы через портал электронного правительства egov.kz, также 57 частично доступны через портал egov.kz и дублируются через ЦОНы.

«С начала 2019 года акиматом столицы оказано 3,5 млн государственных услуг в электронном формате, что в пять раз выше показателей 2017 года (год создания проектного офиса «Адалдық Алаңы»). Работа в этом направлении продолжается и до конца следующего года планируется автоматизировaть еще 40 государственных услуг. Мы также работаем над открытостью акимата. Мы стали внедрять подход Open akimat, которые уже открыли в районных акиматах, а также открыты центры iQala по предоставлению услуг коммунальных служб и Центр «Жанұя» по предоставлению услуг социального характера», – сообщил Аскар Амрин.

Также, по его словам, с открытием iQala были объединены все фронт-офисы коммунальных служб, что позволило предоставить не только удобный офис, но и открытую площадку для получения услуг. Под открытостью понимается как доступность, так и отношение, с которым обслуживают горожан сотрудники акимата. Эти меры позволили исключить коррупционные риски в деле оказания услуг населению.

В Казахстане временно приостановлено предоставление госуслуг в спецЦОНах

Об этом сообщил Комитет административной полиции МВД республики.   

13 Март 2019 14:28 507

"В связи с техническими неисправностями оказание государственных услуг по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений в специализированных ЦОНах и регистрационно-экзаменационных подразделениях административной полиции временно приостановлено до их устранения", – говорится в информации.

Новости

Все новости