Количество заинтересованных в теме участников составило более 300 человек.Среди спикеров — представители самых крупных компаний – Jusan Bank, NielsenIQ Kazakhstan, Яндекс Реклама, Kolesa Group, KPMG, SAP и многие другие. Участники: СМО, СЕО и собственники бизнеса, передает inbusiness.kz.
Спикеры форума обсуждали новые тренды, вызовы и возможности. Программа была насыщенной: 3 тематических потока, две увлекательные панельные дискуссии и нетворкинг.
Главной интригой мероприятия стала номинация The Best CMO - ежегодная премия для маркетологов. Номинация The Best CMO учреждена в 2018 году, как ежегодный проект Kazakhstan Growth Forum. Номинация помогает определить лучших отраслевых лидеров и дает уникальную возможность побороться за звание лучшего маркетолога страны. В тройку лучших СМО по мнению независимого экспертного жюри по итогам 2022 года вошли: Олегжан Бекетаев -управляющий директор по маркетингу, PR, ESG - АО "First Heartland Jusan Bank", Динара Бекмухамбет - директор по маркетингу "KazakhYuvelir", Зейнеп Эркан Алп - директор департамента маркетинга "Efes Kazakhstan".
На конференции более 25 спикеров выступили с докладами и поделились кейсами. На панельных дискуссиях обсудили как отечественным брендам отличаться от мировых франшиз и быть успешными, а также какие вызовы стоят перед директорами по маркетингу.
Ни один участник не ушел с пустыми руками, каждый вынес для себя что-то ценное: идеи, решения, знакомства и партнёрства. Всех объединила общая как никогда актуальная цель — как с помощью маркетинга эффективно развивать бизнес в текущих условиях.
Kazakhstan Marketing Conference - это площадка, где собираются представители профессионального сообщества маркетологов для обмена опытом и решениями.
Конференция проводится с 2018 года и собирает на своей площадке более 250 участников ежегодно, среди которых топ-менеджеры крупнейших компаний, международные и отечественные эксперты, лидеры мнений.
Организаторы мероприятия: Kazakhstan Growth Forum, Centras.