В службе "102" Алматы грядут перемены.
Здесь планируют принять на работу еще 32 сотрудника, благодаря чему рабочее время каждой дежурной смены сократится вдвое, пишет 24.kz.
Раньше оно составляло 24 часа, теперь – 12. Такой график позволит полицейским избежать усталости и оперативно принимать решения. В среднем на номер "102" одновременно поступает до 30 звонков.
А всего в этом году было обработано более 500 тысяч телефонных сообщений. Четверть из них – о совершаемых или уже произошедших преступлениях, 15 процентов – о ДТП.
Большая часть звонков горожан касается других служб. Поэтому давно назрела необходимость создания общего для всех call-центра, говорят полицейские.
"Единый call-центр, который бы объединил все диспетчерские службы: и 103, и 112, 101, 104 и прочее. Где специалисты имеют один телефонный номер по принципу как в США – 911. По любой проблеме гражданин звонит, ему отвечает специалист. Если это не в его компетенции, он тут же переключает на находящегося рядом специалиста профильного, который четко по поставленному вопросу принимает решение и направляет в те или иные службы для принятия мер", - говорит начальник Центра оперативного управления ДВД г. Алматы Андрей Квашнин.
Еще одна новость – заборы вокруг зданий районных управлений полиции Алматы будут демонтированы. Вместо них возведут конструкции из фибробетона. В них разместят контрольно-пропускные пункты и фронт-офисы для населения, в которых постоянно будут дежурить следователи, криминалисты, сотрудники уголовного розыска и административной полиции. На строительство этих объектов еще в 2016 году было выделено более 600 миллионов тенге.