В Алматы подвели итоги RAF-2021

1129

В течение двух дней, 25 и 26 ноября, в Алматы произошло самое крупное мероприятие рекламной индустрии региона – RAF-2021.  

В Алматы подвели итоги RAF-2021

II Региональный рекламный форум проходил в гибридном формате, передает inbusiness.kz.

Мероприятие посетили офлайн около 200 участников, прямая трансляция RAF-2021, которая велась на портале tribune и информационных партнеров, набрала около 26 тысяч просмотров.

В течение двух дней лучшие эксперты из Казахстана, России, Украины, Беларуси, Узбекистана и Кыргызстана, а также представители госорганов РК обсудили самые актуальные вопросы отрасли.

Дискуссии и доклады участников были посвящены следующим темам:

  • Потребительское поведение в РК: изменения и тренды.
  • Как поменялись и будут меняться бизнес и маркетинг.
  • Новое и необходимое в маркетинговых и рекламных стратегиях.
  • Пути решения кадрового вопроса в диджитал-сфере.
  • Трансформация агентского бизнеса в Центральной Азии.
  • Цифровая трансформация каналов коммуникации.
  • Современные инструменты интерактивных промо.
  • Перспективные направления наружной рекламы.
  • Нелинейная дистрибуция и монетизация контента ТВ.
  • Будущее казахстанского ТВ.
  • Какие инструменты помогают диджитал-рынку развиваться, а рекламодателям и агентствам — находить друг друга.
  • Digital-community: значимость локальной экспертизы.
  • Феномен социальных сетей и трендсеттеров, тренды и будущее инфлюенсер-маркетинга.
  • Социальный контент и социальная реклама как эффективный инструмент решения проблем современного общества.

Участники форума рассказали о том, как индустрия пережила пандемию и справляется с новыми вызовами, как трансформируются в новых условиях компании и их маркетинговая стратегия. Были представлены данные о том, на что более всего тратятся рекламные бюджеты и новые виды исследований.

Эксперты пришли к выводу, что казахстанскому рекламному рынку необходим свой рейтинг лучших digital-агентств и важно наращивать контент на казахском языке.

Констатировали, что индустрия испытывает финансовые сложности и нехватку квалифицированных специалистов.

И пришли к мнению, что должны произойти ключевые изменения в отношениях между клиентом и агентством. А самим агентствам стоит сесть за стол переговоров с конкурентами и искать общие решения для индустрии.

Также был поднят вопрос о важности создания крупными международными корпорациями рекламных роликов на территории Казахстана с учетом местного менталитета.

В рамках RAF-2021 впервые была вручена премия Tribune, которая является единственной в своей отрасли в Казахстане и Центральной Азии. Номинантами премии стали герои эксклюзивных интервью, спецпроектов и новостей, опубликованных онлайн-изданием.

Организатором RAF-2021 является Центрально-Азиатская рекламная ассоциация (ЦАРА).

Проведение RAF-2021 стало возможным благодаря усилиям не только организатора – Центрально-Азиатской рекламной ассоциации, но и при поддержке партнеров: АО "Кселл", холдинга Publicis Groupe Kazakhstan, компании TV Media Advertising Agency, медиасервиса Megogo и Fortе.

Информационные партнеры: медиаресурс Caravan.kz, телеканал КТК, Almaty TV, центр деловой информации "Капитал", 365 info.kz, inbusiness.kz, Optimism.kz, Adindex.Asia, Comode, New Reporter и Ассоциация рекламных специалистов Казахстана (АРСК).

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться