В Алматы завершил работу III Казахстанский медиасаммит

833

В Алматы завершил работу III Казахстанский медиасаммит

25 октября 2017 года в отеле The Ritz Carlton Almaty вновь состоялся Казахстанский медиасаммит – ежегодное событие международного масштаба, для участия в котором съезжаются ведущие профессионалы в сфере медиа из разных стран.

Теглайн текущего года был завялен как "Да здравствует цифровая революция!". Ввиду динамично растущего рынка Интернета происходит трансформация СМИ, бизнеса и медиа. Так, ежегодный рост времени просмотра контента на YouTube составляет 50%, из которых 60% просмотров приходятся на мобильные устройства. Традиционный маркетинг умирает, и на смену приходят новые инструменты продвижения, которые были озвучены в рамках мероприятия:

– Digital Kazakhstan: как найти свою нишу в цифровой экономике.
– Тенденции рынка онлайн-видеорекламы в Казахстане.
– Как привлечь ТВ-аудиторию миллениалов?
– Эволюция видеосмотрения, или История успеха первого в Казахстане легального онлайн-кинотеатра.
– Инновационная технология блокчейн. Перспективы и внедрение блокчейна.
– Развитие YouTube-платформы в Казахстане. Новые тренды и возможности.
– Будущее региональных СМИ. Измерения аудитории и перспективы продаж ТВ-рекламы в регионах.
– Admixer: Digital-тренды и новые возможности.
– Эволюция медиарынка. Взгляд сетевых рекламных агентств.
– SMM: тренды и фишки – 2017.
– Programmatic – эволюция рекламной индустрии.
– Как сторителлинг формирует кроссмедийный контент?
– Уят в казахстанской рекламе.
– Реклама на ТВ или в Интернете: что эффективнее работает в 2017-м?

Особое внимание заслужила панельная дикуссия об инновационной технологии Blockchain. Константин Горожанкин рассказал о первых ICO-проектах в Казахстане, что нас ждет в будущем и какие перспективы у данного направления.

Директор крупнейшей сейлз-хаус интернет-рекламы в Казахстане Алан Ибраим выступил в качестве спикера. Во время своего выступления Алан разрушал мифы об аудитории проектов Mail.Ru Group и возможности таргетирования. Также он анонсировал два новых продукта Admixer: "Медиатор" – инструмент для анализа контента интернет-изданий и аналитики нативной рекламы и Double Click от Google.

Успешным экспериментом стал новый формат выступления спикеров. Наряду с привычными докладами, панельными дискуссиями и мастер-классами были организованы баттлы. Особое внимание заслужил баттл Леонида Муравьева и Ильмурада Джумаева "Реклама на ТВ или в Интернете: что эффективнее работает в 2017 году?". Острые вопросы касательно уята в казахстанской рекламе были подняты в рамках баттла Рамиля Мухоряпова, Амины Жеменей, Айжан Кул-Мухаммед и Асхата Ускембаева.

Саммит посетили свыше 500 делегатов из стран ближнего и дальнего зарубежья – в мероприятии приняли участие представители телевизионной индустрии и digital-рынка, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств. Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа представили 74 спикера из шести стран: Казахстана, Польши, России, Беларуси, Украины и Узбекистана.

Материал публикуется на правах рекламы

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться