/img/tv1.svg
RU KZ
В Астане будет ограничено движение транспорта по нескольким улицам

В Астане будет ограничено движение транспорта по нескольким улицам

14 Март 2018 10:48 477

В Астане будет ограничено движение транспорта по нескольким улицам

В период проведения работ по строительству инженерных сетей по улице Ы. Дукенулы с 23 часов 14 марта движение транспортных средств будет ограничено в направлении от улицы Ш. Уәлиханова до улицы Ш. Айманова, передает официальный сайт акимата Астаны со ссылкой на Управление административной полиции ДВД г. Астаны.

Управление пассажирского транспорта акимата г. Астана сообщает, что на указанном участке производства работ будет изменена схема движения маршрутных транспортных средств № 14, 48, 52 (автобусная остановка по ул. Ы. Дукенулы (перед ТЦ «Асем») временно перенесена на пр. Богенбай батыра (ТЦ «Алем, Шапагат»).Так, движение маршрутов номер 14 и 48 будет временно перенесено с улицы Ы. Дукенулы на проспект Богенбай батыра. Движение маршрута № 52 до проспекта Богенбай батыра без изменений, далее налево на пр. Богенбай батыра, затем направо на улицу Ш. Айманова, направо на улицу Дукенулы, направо на улицу Ш. Валиханова, далее по существующей схеме движения. В обратном направлении – по утвержденной схеме движения.

Столичные полицейские рекомендуют водителям заранее планировать маршрут во избежание возникновения заторовых ситуаций на дорогах города.

Каспийская "пятерка" заключила соглашения в сферах торговли и транспорта

Два пятисторонних межправительственных соглашения в экономической сфере подписаны на пятом Каспийском саммите.

12 Август 2018 16:34 681

Одно из них направлено на сотрудничество в торгово-экономической сфере, второе - в области транспорта, пишет "Интерфакс-Казахстан". 
Как сообщалось, цель первого соглашения - формирование международно-правовой базы торгово-экономических отношений на основе равноправия и взаимной выгоды в сферах промышленности, сельского хозяйства, торговли, туризма и других отраслях экономик государств сторон, представляющих взаимный интерес.
Предполагается, что стороны в соответствии с национальным законодательством будут содействовать эффективному использованию экономических ресурсов, реализации совместных инвестиционных проектов и программ, обмену опытом по вопросам создания и развития особых, специальных, свободных экономических зон, взаимодействию в сфере цифровой экономики, развитию сотрудничества между регионами и городами сторон.
Соглашение о сотрудничестве в сфере транспорта предполагает деятельность региона Каспийского моря как крупного международного транспортно-логистического узла с развитой инфраструктурой и высоким уровнем взаимодействия стран при осуществлении перевозок.
Договор призван способствовать развитию морских, железнодорожных, автомобильных, воздушных и мультимодальных перевозок между прикаспийскими государствами и транзиту на основе равных и взаимовыгодных условий доступа перевозчиков и грузовладельцев к объектам транспортной инфраструктуры. Планируется также совместно выработать меры по привлечению дополнительных транспортных грузопотоков, развитию пассажирских перевозок, прежде всего регулярных, а также международному круизному судоходству.
Кроме того, планируется содействовать налаживанию контактов между транспортными компаниями, разработке привлекательных тарифных условий, способствовать созданию логистических центров, повышению качества и развитию международных транспортных коридоров.

Нурсултану Назарбаеву презентован мультимодальный транспортный хаб – порт Курык

Пропускная способность железнодорожно-паромного и автомобильного комплекса порта составляет более 7 млн тонн в год.

11 Август 2018 11:49 1241

11 августа 2018 года в Мангистауской области с участием главы государства состоялось торжественное мероприятие по случаю презентации мультимодального транспортного хаба – паромного комплекса порта Курык, сообщили abctv.kz в пресс-службе АО «НК «Қазақстан темір жолы».

В мероприятии приняли участие руководители государственных органов, транспортно-логистических компаний Азербайджана, Грузии, Турции, Туркменистана, Ирана, Китая, России, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана, а также ветераны транспортной отрасли Казахстана.

Председатель правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев доложил главе государства о реализации проекта программы «Нұрлы жол» – строительства паромного комплекса порта Курык.

Порт Курык включен в сеть международных транспортных коридоров. К акватории порта подведены железнодорожные и автомобильные магистрали. Пропускная способность железнодорожно-паромного и автомобильного комплекса составляет более 7 млн тонн в год. Сервисная инфраструктура с зоной таможенного обслуживания порта будет обрабатывать транспортные средства не более 30-40 минут, а ключевые объекты порта Курык будут способствовать развитию терминально-складской инфраструктуры.

На мероприятии выступил первый заместитель премьер-министра Узбекистана Ачилбай Раматов. Отмечена важность сотрудничества в возрождении Великого Шелкового пути, наращивании перевозок по Транскаспийскому коридору.

Заместитель управляющего директора COSCO Суйт Цзюн подчеркнул успешность сопряжения программы «Нұрлы жол» и инициативы «Один пояс, один путь», что отразилось в конкретных логистических проектах, выполняемых по поручению лидеров двух государств.

По словам главы ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавида Гурбанова, порт Курык является технологическим мостом в инфраструктуре железных дорог Казахстана и Азербайджана. Транспортники Азербайджана сотрудничают с казахстанскими коллегами в развитии логистического маркетинга, применения современных мультимодальных решений с участием железнодорожного и морского транспорта.

В ходе мероприятия в режиме телемоста открыто движение по автодороге с приграничного таможенного поста Тажен, дан старт отправке из сухого порта «Хоргос – Восточные ворота» регулярного контейнерного поезда в направлении порта Курык и далее по Транскаспийскому коридору в Италию.

Участники презентации отметили значимость данного события в истории развития транспортно-логистической системы Казахстана и ее интеграции в международные торговые потоки. Казахстан активно проводит работу по развитию трансконтинентальных перевозок между Европой и Азией.

За последние 10 лет в целях развития евроазиатских транспортных коридоров в транспортно-логистическую инфраструктуру инвестировано около 30 млрд долларов. Продолжается реализация проектов модернизации и строительства новой инфраструктуры, в том числе IT- инфраструктуры. Инвестиции к 2020 году составят более 8,4 млрд долларов. Это дополнительно придаст импульс торговым потокам Шелкового пути.

В настоящее время скорость доставки по наземным маршрутам на рынки Евразии на расстоянии от 10 тыс. до 12 тыс. км обеспечивается за 13-16 дней. Это стимулирует спрос на данные перевозки. Через Казахстан растут грузопотоки между Азией и Европой по железнодорожной инфраструктуре с ежегодным двукратным увеличением.

В 2014 году Казахстан и Китай построили совместный транспортно-логистический терминал в порту Ляньюньган, где сегодня консолидируются грузопотоки Китая и Юго-Восточной Азии в направлении Казахстана и транзитом в страны ЦА и Европы. Данное сотрудничество обеспечило прямой выход экспортным и транзитным грузам Казахстана к мировому океану.

Транскаспийский международный транспортный коридор является важнейшим звеном в формировании Евразийской транспортной системы. Для развития Транскаспийского коридора построены новые железнодорожные линии, которые обеспечили увязку инфраструктурной цепочки востока и запада страны. Это самая большая по протяженности новая железная дорога Жезказган – Бейнеу, которая увязала промышленные и сырьевые месторождения Казахстана с кратчайшим входом к портам на Каспии, новая железнодорожная линия Узень – Болашак на Туркменистан и далее на Персидский залив.

Модернизирован порт Актау, построен новый мультимодальный паромный комплекс порта Курык, что обеспечивает кратчайший выход грузопотоков из Китая, стран Центральной Азии, Урало-Сибирского региона России на Транскаспийский коридор.

Сегодня мощность портов казахстанского логистического узла на Каспии составляет более 26 млн тонн в год. Страны-партнеры также провели модернизацию и увеличение своих мощностей, что открывает большие перспективы в развитии трансконтинентальных грузопотоков, связывая торговлю континентов мира.

Все предпринимаемые меры способствуют привлечению инвестиций, увеличению грузопотоков, а также развитию региона.