Представители 30 телерадиокомпаний встретились в Астане в формате контент-маркета, чтобы обсудить перспективы развития, а также проблемы отечественного медиарынка. В столице Казахстана стартовал форум Astana Media Week. Он проводится в республике впервые и нацелен на кооперацию и налаживание сотрудничества между частными продакшн-студиями, региональными и республиканскими СМИ. Медианеделя продлится еще два дня, участие в ней принимают как руководители телеканалов, так и международные эксперты. По словам организаторов, форум позволит выявить наиболее острые проблемы отрасли и выработать рекомендации и механизмы их решения. Также в ходе дискуссии участники намерены обсудить вопросы развития отечественного контента, их популяризацию и повышение качества медиапродукта.
Юлия Валиахметова, генеральный директор Atameken Business:
"Именно идея проектов, сами проекты достаточно уникальны, там практически нет каких-то заимствованных проектов из России или из-за рубежа, что тоже важно. Я думаю, что совсем скоро наши, казахстанские телеканалы будут на достойном уровне и наш зритель будет смотреть отечественное ТВ".
Алма Бажкенова