Он действует в приложении Telegram и позволяет жителям города подавать заявки на получение определенных услуг и информации по деятельности ветеринарного сервиса Астаны, передает официальный сайт акимата.
"Астана ветсервис" акимата Астаны совместно с АО "Астана Innovations" и ТОО "Центр устойчивого развития столицы" запущен чат-бот "Ветеринарный сервис" в приложении Telegram, который позволяет жителям города подавать заявки на получение определенных услуг и информации по деятельности ветеринарного сервиса столицы.
На сегодня чат-бот "Ветеринарный сервис" предоставляет жителям города возможность подавать заявки по следующим вопросам:
– заполнение анкеты и подача заявки на получение животного (собаки, кошки) на дом;
– подача заявки для поиска своего потерявшегося питомца;
– отправка жалобы на бродячих животных в жилом массиве для дальнейшего принятия мер;
– направление заявки на чипирование животных (крупного рогатого скота, мелкого рогатого скота, собак и кошек) для идентификации;
– получение информации по другим вопросам.
Данный перечень услуг будет пополнен. Будет предоставлена другая информация, а также описание имеющихся в приюте животных с фотографиями. Чат-бот доступен по ссылке https://t.me/vetservicebot (@vetservicebot) в приложении Telegram.
При реализации проекта предусмотрено соблюдение общепринятых этических норм и принципов по отношению к животным. Приоритетной задачей станет бережное и внимательное отношение к питомцам.