В Астане заработали колл-центры по вопросам изменения статуса авиарейсов, передает inbusiness.kz со ссылкой на комитет гражданской авиации РК.
"В связи изменением расписания определенных рейсов на период со 2 по 4 июля по причине высокой загруженности воздушного пространства в аэропорту Астаны отечественным авиакомпаниям и аэропортам РК даны соответствующие рекомендации по качественному обслуживанию пассажиров и своевременному предоставлению информации в случае задержки или отмены рейса", - говорится в сообщении.
Кроме этого, в целях оказания помощи пассажирам на базе АО "Авиационная администрация Казахстана" в период со 2 по 4 июля будет функционировать колл-центр на круглосуточной основе.
Для получения информации по статусу рейса пассажирам рекомендуется обращаться по следующим телефонам:
- Air Astana + 7727244 44 77, +7 7172 58 44 77, +7 702 702 44 77;
- FlyArystan +7 727 331 1010 (WhatsApp +7 702 702 0227);
- SCAT +7 7252 99 88 80; - "Qazaq Air" + 7 727 356 14 14;
- АО "Авиационная администрация Казахстана" +7 7172 798213.
Читайте по теме:
Как в Астане во время ШОС будут работать скорая медпомощь и больницы