На экране за спиной ведущего видны тезисы мероприятия, один из которых обещает научить врачей "как заставить пациентов остаться надолго". Рассказываем, почему это не означает, что в больницах состояние людей намеренно ухудшают, передает inbusiness.kz со ссылкой на stopfake.kz.
Кадры, которые сейчас распространяют в Казнете, были сняты в начале августа 2022 года в одной из частных больниц провинции Сычуань, в Китае. На видео записана часть тренинга по повышению качества обслуживания в частной клинике.
Как пояснили сами представители больницы, в которой проходило мероприятие, пользователи Сети неверно истолковали попавшую на видео презентацию.
"Слайд "Как заставить пациентов оставаться в больнице в течение длительного времени" относится к повышению качества и осведомленности о медицинских услугах, а также к тому, чтобы пациенты чувствовали себя как дома; слайд "Как заставить пациентов стоять в очереди, чтобы заплатить" относится к ситуации, когда многие отличные больницы имеют отличное медицинское обслуживание и есть пациенты, которые выстраиваются в длинные очереди, чтобы обратиться к врачу. Необходимо улучшить качество медицинских услуг и стремиться к обретению хорошей репутации среди пациентов", — сообщили представители клиники в официальном комментарии для СМИ.
Директор больницы Лэй Муцзюнь также извинился за недоразумение и назвал произошедшее "неуместным выбором слов". Он пообещал, что "больница будет активно вносить исправления в нормативный язык".
Это говорит о том, что врачи вовсе не планировали вредить пациентам, чтобы выманить у них деньги, а напротив, стремились повысить качество обслуживания и создать в клинике максимально комфортные условия.
Таким образом, распространяемое сообщение является фейком.