В Facebook перестанут работать блокировщики рекламы

894

В Facebook перестанут работать блокировщики рекламы

Социальная сеть Facebook станет принудительно показывать рекламные баннеры всем пользователям, несмотря на установленные ими программы, блокирующие такие объявления, передает "ТАСС" со ссылкой на "The Wall Street Journal".

По данным газеты, метод отображения соцсетью рекламы будет изменен таким образом, чтобы программам было значительно сложнее обнаружить и скрыть баннеры.

"Рекламные объявления являются частью Facebook", - заявил в связи с этим газете вице-президент соцсети по работе с рекламой Эндрю Босворт. При этом он подчеркнул, что в Facebook обновили индивидуальные настройки рекламных предпочтений, с помощью которых пользователи смогут сами выбирать, какого рода рекламу они хотят видеть. Можно отказаться от просмотра коммерческой информации на конкретную тематику или от баннеров какой-то определенной компании.

В Facebook заявили, что расширили возможности индивидуальной настройки отображаемой рекламы после того, как проанализировали активность нескольких тысяч человек из ряда стран. Данные показали, что большинство пользователей прибегают к услугам блокировщиков из-за навязчивости рекламных баннеров или же потому, что демонстрируемые объявления их не интересуют.

По данным "The Wall Street Journal", около 84% доходов Facebook с рекламы приходится на мобильные версии соцсети, где осуществить блокировку баннеров сложнее. При этом до 26% пользователей персональных компьютеров в США используют блокировщики рекламы, отмечает издание.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться