В каких случаях пациент может обратиться в службу поддержки при больнице

1058

За 3 месяца 2022 года в Фонд медстрахования поступило 1018 обращений от алматинцев, из них большая часть касается отказа в предостовлении медпомощи и их качества. Об этом рассказали в Алматинском филиале Фонда медстрахования, передает inbusiness.kz.    

В каких случаях пациент может обратиться в службу поддержки при больнице
>Все обращения поступают по имеющимся каналам связи: официальный сайт fms.kz,  контакт-центр 1406, мобильное приложение Qoldau 24/7.
 
По словам представителей филиала, пациентам важно знать, что возникшие проблемы по получению медицинской помощи можно решать на месте, в медицинских организациях. Для этого в каждом медучреждении предусмотрена служба поддержки пациентов. 
 
Несмотря на то, что служба находится в самой медорганизации и подчиняется ее руководству, цель ее работы в улучшении качества обслуживания. То есть она заинтересована в том, чтобы помочь пациентам получить медуслугу на должном уровне и в полном объеме, контролировать обеспечение доступности медпомощи, выявлять факты нарушений и проводить по ним работу.
 
директор алматинского филиала Тлеухан Абилдаев
Примеры ситуаций, при которых пациент может обратиться за помощью в данную службу:
 
  • с вас требуют наличие статуса, застрахованного для получения экстренной помощи или для посещения участкового врача;
  • вам отказывают в приеме участкового врача по причине его отсутствия;
  • участковый врач/медсестра или фельдшер не обслуживает вызов на дом, хотя вы прикреплены к данной поликлинике по территориальному принципу;
  • вы не можете получить консультацию узкого специалиста, так как его нет или запись заполнена на весь месяц;
  • вам не дают направление на положенные по показаниям здоровья диагностические или лабораторные услуги;
  • вас не ознакомили с результатами проведенного обследования;
  • врач при приеме проявил грубость, вел себя некорректно;
  • вы не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи;
  • вы сомневаетесь в корректности поставленного диагноза или назначенного лечения;
  • вы обнаружили в своих медицинских записях некорректные данные или приписки;
  • вы в целом недовольны качеством работы медперсонала и медицинской организации и многие другие.
Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться