В Казахстане активизировано решение экологических и бытовых проблем через Telegram-бот

605

В минэкологии РК представили эффективный инструмент для жалоб и предложений по улучшению городской среды.

В Казахстане активизировано решение экологических и бытовых проблем через Telegram-бот Фото: freepik

В Казахстане запущен новый сервис для подачи заявок на решение проблем экологии и бытовых неудобств через Telegram-бота TazaQazBot, передает inbusiness.kz. Об этом сообщил вице-министр экологии и природных ресурсов Жомарт Алиев в ходе брифинга в СЦК. Сервис был разработан в рамках национальной акции "Таза Қазақстан" и предназначен для оперативного реагирования на проблемы городской среды, такие как загрязнение, неубранный мусор, открытые люки и другие.

Пользователи могут отправить фото проблемного места, указать адрес и оставить комментарий прямо через бот. Заявки автоматически классифицируются и направляются соответствующим исполнителям. Система включает 17 категорий запросов, включая уборку территорий, благоустройство, освещение и санитарное состояние объектов.

С момента запуска бота в июле текущего года, через него было обработано более 6 тыс. заявок. Это позволяет не только решать текущие задачи, но и анализировать активность по регионам, что способствует повышению ответственности и эффективности местных властей.

Читайте по теме:

Павлодарцы страдают от неприятного запаха

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться