В Казахстане запущен новый сервис для подачи заявок на решение проблем экологии и бытовых неудобств через Telegram-бота TazaQazBot, передает inbusiness.kz. Об этом сообщил вице-министр экологии и природных ресурсов Жомарт Алиев в ходе брифинга в СЦК. Сервис был разработан в рамках национальной акции "Таза Қазақстан" и предназначен для оперативного реагирования на проблемы городской среды, такие как загрязнение, неубранный мусор, открытые люки и другие.
Пользователи могут отправить фото проблемного места, указать адрес и оставить комментарий прямо через бот. Заявки автоматически классифицируются и направляются соответствующим исполнителям. Система включает 17 категорий запросов, включая уборку территорий, благоустройство, освещение и санитарное состояние объектов.
С момента запуска бота в июле текущего года, через него было обработано более 6 тыс. заявок. Это позволяет не только решать текущие задачи, но и анализировать активность по регионам, что способствует повышению ответственности и эффективности местных властей.
Читайте по теме:
Павлодарцы страдают от неприятного запаха