"Мы думаем, что онлайн-страхование будет развиваться успешно. С начала года онлайн-страхование показало прогрессивную динамику. Мы видим клиентов, которые заключают договор страхования на сайте. Мы надеемся, что по всему Казахстану онлайн-страхование будет активно двигаться, и к концу года мы надеемся, что 3-5% клиентов будут оформлять полисы через сайт страховых компаний, не приходя к нам в офис, электронным образом, получая документы на свой электронный адрес или SMS-сообщением", – сказал О. Ханин на пресс-конференции в Алматы во вторник, 29 января, пишет Интерфакс-Казахстан.
По данным пресс-службы страховой организации, за январь 2019 года страховые премии "Коммеск-Омир" по онлайн-страхованию превысили 2 млн тенге. Среди клиентов доля мужчин составляет 76%, женщин – 24%. На возраст 21-35 лет приходится 50% страхователей. Новые клиенты составляют 50% от общего количества.
В онлайн-страховании лидируют Алматы и Астана, на два мегаполиса приходится 60% от общего объема интернет-продаж. Далее следуют Алматинская область, города Актобе, Костанай, Шымкент.
Помимо оформления полиса онлайн на сайте "Коммеск-Омир" также есть возможность онлайн-урегулирования, то есть отправки в электронной форме документов для: переоформления договора; расторжения; уведомления о страховом случае; определения размера причиненного вреда; получения страховой выплаты.
C 1 января 2019 года в Казахстане введено онлайн-страхование, в том числе по самому популярному и массовому виду – обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности (ГПО) автовладельцев.
АО "СК "Коммеск-Омир" создано 19 ноября 1991 года. Акционерами страховой компании являются ТОО "Сентрас Капитал" (77,8%) и Евгений Кан (8,91%).