Перевозчик уточняет, что 4 января по причине неблагоприятных метеорологических условий на территории всей страны возможны задержки и отмены рейсов, передает inbusiness.kz со ссылкой на канал компании.
"При отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки авиакомпания предоставляет напитки через каждые 2 часа, через 4 часа – горячее питание. Если задержка рейса составит более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время перевозчик обеспечивает размещение в гостинице и трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно", - отмечено в информации.
В случае отмены или задержки рейса по вине перевозчика на срок свыше 10 часов по выбору пассажира перевозчик обеспечивает перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, или возвращает пассажиру полную стоимость билета.
Пассажиров просят следить за расписанием рейсов на сайте компании.
"В случае отмены или задержки рейса просим пассажиров обращаться к онлайн-консультантам на сайте airastana.com в правом нижнем углу или на WhatsApp по телефону +7 702 702 01 48, а также в наш Центр помощи по адресу help.airastana.com для возврата средств из-за отмены и задержки рейсов", - добавили в пресс-службе.
Телефон горячей линии на случай задержки рейса: +7 (7272) 44 44 78.
Напомним, ранее сообщалось, что, по данным электронного табло столичного аэропорта, отменен рейс из Алматы, который должен был совершить посадку в 08:45; также отменен вылет рейса во Франкфурт-на-Майне, запланированный на 05:45.
В Алматы и Астане на 4 декабря ранее объявили штормовое предупреждение.