В Казахстане предложили снять запрет на рекламу товарного знака и казахстанского пива и вина

1050

Мажилис принял законопроект по вопросам информации, сообщает inbusiness.kz.

В Казахстане предложили снять запрет на рекламу товарного знака и казахстанского пива и вина Фото: liter.kz

По словам министра информации и общественного развития Аиды Балаевой, изменения в документе направлены на решение двух основных задач.

"Первое – это усиление контроля и ответственности, для этого предлагается определить уполномоченный орган в области доступа к информации и его компетенцию, в каждом госоргане уполномоченное подразделение либо ответственного в этой области сотрудника. Второе – это расширение сферы применения закона. В частности, предлагается организации госсектора и другие отнести к обладателям информации, обязать размещать открытые данные", – сказал он.

Наряду с этим законопроект включает ряд поправок по повышению конкурентоспособности отечественных СМИ, добавила она.

"Первое – создание единой системы государственной информационной политики, для этого отраслевому ведомству будут предоставлены полномочия по определению единого порядка размещения государственного информационного заказа на республиканском и региональном уровне. Законодательно закрепляется статус республиканской и региональной комиссий по формированию госинформационной политики. В ее состав на паритетных началах будут входить представители НПО, СМИ, госорганов", – пояснила министр.

Второе – с учетом соблюдения баланса интересов масс-медиа, предпринимателей, общества и государства, предлагается снять запрет на рекламу товарного знака и названия отечественного пива и вина, продолжила она. Это, в свою очередь, будет способстввать увеличению доли отечественной продукции на рынке, резюмировала Балаева.

Дана Карина


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться