По словам министра торговли и интеграции Бахыта Султанова, только за I квартал текущего года объем покупок на казахстанских интернет-площадках составил 2,8 млн посылок стоимостью 89 млрд тенге.
"На примере Алматы: за время карантина онлайн-продажи выросли более чем в четыре раза, более 50 тыс. граждан получили необходимые товары, не нарушая режима самоизоляции", – сказал он.
Электронная коммерция также стимулирует продвижение казахстанских товаров на внешние рынки, считает министр.
"Принимаются меры, направленные на поддержку создания казахстанских цифровых торговых площадок. Запущена программа "Школа интернет-экспортера", отобрано 50 компаний для предоставления доступа на международную платформу Alibaba. Чтобы быть конкурентоспособными в современном мире, мы нацелены на построение сервисной экономики", – резюмировал Султанов.
Дана Карина