В Казахстане за три месяца работы горячей линии "114" поступило более 3000 обращений

1211

Более 3000 обращений поступило на горячую линию в Казахстане по оказанию консультативной и психологической помощи в сфере религии.  

В Казахстане за три месяца работы горячей линии "114" поступило более 3000 обращений

Об этом сообщил менеджер по связям с общественностью ОФ Social Development Center Бейбит Турабаев.

"На сегодняшний день проект "Горячая линия "114" успешно доказал свою эффективность. За три месяца поступило более 3 тыс. обращений, из которых порядка 600 были на религиозную тему.  Ежедневно операторы принимали от 20 до 40 обращений. Специалисты разбирали каждый индивидуальный случай, слушали настоящие истории людей, которые попали в трудное положение из-за незнания многих положений своей веры", – сказал Турабаев в ходе онлайн пресс-конференции, пишет Интерфакс-Казахстан.

По его словам, чаще всего поступали вопросы на такие темы, как роль религии в воспитании детей, брак и традиции в исламе, отношение религии к нерелигиозным людям. Особенно популярным запросом стало выполнение религиозных обрядов в условиях пандемии коронавируса. Некоторые истории были связаны с влиянием деструктивных течений и сект на близких родственников обратившихся. Таким людям была оказана профессиональная психологическая и юридическая поддержка.

"Все консультации проходили бесплатно и конфиденциально", – отметил он.

Горячая линия "114" – бесплатный колл-центр и чат-сайт, который консультирует всех желающих по любым вопросам о религии, а также предлагает психологическую и юридическую помощь для пострадавших от действий деструктивных религиозных объединений.

Проект реализуется общественным фондом Social Development Center в рамках государственного гранта НАО "Центр поддержки гражданских инициатив" при поддержке министерства информации и общественного развития республики.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться