Комитет по защите прав потребителей МНЭ РК провел мониторинг интернет-магазинов, на которые чаще жалуются казахстанские потребители, сообщило ведомство в ответ на запрос МИА "Казинформ".
"Потребители в основном жалуются на ИП "СИНЕК" (СИНЕК О.Е), ИП "Билалов Рустем Викторович", ООО "Грин-Стайл", ООО "Ренова", ТОО "KZshopping", "OneShop", "Asiamarket.kz", "Alligator-kz.ru" и в сети Интернет также много вирусных сайтов по заказу отдельных товаров", - говорится в ответе комитета на запрос.
Казахстанцы заказывают в интернет-магазинах лечебные средства, антигельминтные препараты, косметику, лечебные браслеты, средства для похудения, часы, лечебные чаи и травы, видеорегистраторы, сотовые телефоны и сумки. При доставке товаров после оплаты выясняется, что товары не соответствуют заявленным требованиям и ненадлежащего качества.
Потребители жалуются, что даже за возвращенные товары продавцы не возмещают уплаченные денежные средства.
"Результаты мониторинга направлены в комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции МНЭ РК в соответствии с подпунктом 13) пункта 2 статьи 177 предпринимательского кодекса РК", - отметили в комитете по защите прав потребителей МНЭ РК.
Как сообщалось ранее, в адрес комитета по защите прав потребителей МНЭ РК поступают многочисленные жалобы на мошенничество при электронной торговле, и в сети Интернет присутствует множество негативных отзывов в отношении недобросовестных продавцов.