Поправки в законодательство по вопросам информации и коммуникаций предусматривают сокращение рекламы на отечественных телеканалах. Об этом в ходе общественного обсуждения заявил вице-министр информации и коммуникаций Алан Ажибаев, сообщает МИА "Казинформ".
"Проектом закона ("О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам информации и коммуникаций") телеканалам предлагается ограничить объем рекламы в одном часе. С начала 2018 года это будет 25%, с 2019 года - 20%, 2020 года - 15%. Это снизит общественное недовольство злоупотребления так называемого эфирным временем в угоду рекламному доходам", - отметил Алан Ажибаев.
По его словам, ряд прогрессивных норм предлагается и в области связи.
"В частности, мы хотим, чтобы операторы не могли распространять рекламу без согласия абонентов, изменять, упразднять тарифные планы, нарушать порядок расчетов за предоставляемые услуги", - пояснил он.