Общее число банковских операций и их объем резко выросли в дни распродажи по случаю Дня холостяка 11 ноября – крупнейшей распродажи в году. Такие данные сегодня обнародовал Центробанк Китая, пишет Синьхуа.
Объем онлайн-платежей через крупнейший китайский расчетный центр онлайн-платежей и карточную платежную систему 11 ноября вырос сразу на 19,6% по сравнению с прошлым годом, до 1,77 трлн юаней /около 267,2 млрд долларов США/, сообщил Народный банк Китая.
В течение одного дня через эти две платежные платформы было осуществлено 2,24 млрд транзакций, на 26,08% больше, чем год назад.
При этом, по данным центробанка, на обеих платежных платформах было зафиксировано рекордное количество операций в секунду – 109 тысяч, это на 26,19% больше по сравнению с прошлым годом.
С 1 по 11 ноября объем онлайн-платежей через систему NetsUnion вырос на 42,59% в годовом исчислении, до 14,1 трлн юаней. Средний ежедневный объем платежей в системе China UnionPay также вырос на 36,78% по сравнению с показателями октября.
Народный банк Китая сообщил о намерении усилить создание платежной инфраструктуры и помочь банковским и небанковским платежным организациям оказывать услуги безопасно и удобно.
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!