В Китае выпустили пробное руководство по регулированию бурно развивающейся сферы онлайн-продаж с помощью стриминга в стране, передает inbusiness.kz со ссылкой на Синьхуа.
Руководство, совместно изданное Государственной канцелярией интернет-информации КНР и шестью другими ведомствами, направлено на защиту прав и интересов потребителей и несовершеннолетних, а также на предотвращение рисков, связанных с ложной рекламой и продажей поддельных и некачественных товаров.
Руководство устанавливает минимальный возраст для операторов прямых трансляций и продавцов в 16 лет, в то время как несовершеннолетние старше 16 лет должны получить согласие опекуна на участие в данной деятельности.
Платформы прямых трансляций обязаны своевременно обрабатывать жалобы потребителей и предоставлять необходимые доказательства при возникновении споров.
Руководство вступит в силу 25 мая.
Официальные данные свидетельствуют, что Китай является крупнейшим в мире рынком розничной онлайн-торговли в течение восьми лет подряд, и в 2020 году в стране было проведено более 24 млн прямых трансляций для продажи товаров.
Айгуль Тулекбаева
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!