В Китае владельцам маркетплейсов запретят принуждать продавцов предоставлять скидки покупателям, чтобы попадать выше в строке поиска, передает inbusiness.kz со ссылкой на South China Morning Post.
По данным журналистов, ряд государственных ведомств совместно опубликовали положения из 29 пунктов, которые вступят в силу 10 апреля следующего года. Уточняется, что список правил был принят в целях автономного контроля.
"Правила запрещают операторам платформ использовать собственное доминирующее положение, чтобы навязывать соглашения о "наименьшей цене". Платформам запрещено использовать ограничение трафика, понижение места в результатах поиска и алгоритмические штрафы, чтобы принуждать продавцов к хищническому снижению цен или эксклюзивным ценовым соглашениям", — пишет SCMP.
Кроме того, из положений, на которые ссылается издание, следует, что торговые площадки с указанной даты не смогут устанавливать разную стоимость или способы оплаты одних и тех же товаров, основываясь на данных покупателей, если на то нет их согласия. Еще одно правило — маркетплейсы будут обязаны указывать фактическую, а не заниженную цену товаров.
Читайте по теме:
Китай сохранил важную базовую ставку по кредитам