В пресс-службе дочерней компании КТЖ – АО "Пассажирские перевозки" – проинформировали, что выплаты при возврате неиспользованных проездных документов (билетов) и компенсации за задержку поездов производятся, согласно правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом РК, передает inbusiness.kz.
При опоздании поезда:
- пассажирам, отказавшимся от поездки в поезде, который следует с опозданием более 1 часа, производится полный возврат стоимости проезда, но до отправления пассажирского поезда со станции, указанной в билете;
- пассажирам при прерывании поездки в пути следования выплачивается стоимость проезда за непроследованное расстояние;
- за опоздание пассажирских поездов национального перевозчика пассажирам выплачивается компенсация в размере 3% за каждый полный час задержки, но не более стоимости проезда.
"Компенсацию можно получить в билетных кассах АО "Пассажирские перевозки". Пассажирам, проследовавшим пассажирским поездом частного перевозчика, за компенсацией необходимо обратиться в администрацию частного перевозчика, - отметили в компании.
При замене пассажирского поезда:
- пассажирам, проследовавшим в замененном пассажирском поезде/вагоне более низкой категории, выплачивается разница в стоимости проезда, более высокой категории доплата с пассажиров не взимается;
- пассажирам, отказавшимся от поездки в замененном поезде/вагоне производится возврат полной стоимости проезда.
Напомним, в начале января все дороги, в том числе железные, замело снегом. Только за одни сутки железнодорожникам пришлось убрать 46 тысяч кубометров снега.