В КЗПП поступило более 90 жалоб в отношении интернет-магазина Wildberries

1280

Комитетом по защите прав потребителей принимаются меры по возмещению денежных средств потребителям интернет-магазина Wildberries

В КЗПП поступило более 90 жалоб в отношении интернет-магазина Wildberries

Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан совместно с руководством интернет-магазина Wildberries ведется работа по возврату денежных средств потребителям Республики Казахстан - клиентам данного магазина. 

Всего, со второй половины сентября по сегодняшний день в КЗПП поступило более 90 жалоб граждан в отношении интернет-магазина на сумму 3,9 млн. тенге. 

В результате принятых КЗПП мер (переговоров, официальной переписки) 66 потребителям возврат средств уже осуществлен на сумму 3,2 млн. тенге. Остальным потребителям, обратившимся в КЗПП, средства будут возвращены до конца октября 2020 года.

По информации интернет-магазина Wildberries, при оформлении возврата, денежные средства перечисляются в тот же день, далее банк зачисляет средства потребителю. Текущая задержка с перечислением средств связана с техническими проблемами банка, обслуживающего счета Wildberries.

Отмечаем, что общее количество потребителей Республики Казахстан, ожидающих возврат средств от интернет-магазина Wildberries, не известно. В связи с чем, в случае невозврата средств данной компанией просим обратиться в КЗПП или региональный департамент по защите прав потребителей, а также подать жалобу онлайн: через телеграм-бот @kzpp_bot или портал электронного правительства. 

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться